Дублин ... как его описать?

reduce
expand

Его можно назвать одновременно и путешествием в таинственную и тысячелетнюю Ирландию, и центром мировой европейской культуры: заслуживают внимания неоготические церкви из гранита, величавые дома в Георгиевском стиле, театры, художественные галереи. Настоящие символы города (в частности, район Темпл Бар) – это и экзотические рестораны, пабы и бары, дискотеки и клубы, старинные и антикварные магазины, а также спортивные игры, неизвестные где-либо ещё (в Херлинг - Hurling), или Ирландский травяной хоккей, играют только здесь), а также незабываемая кельтская музыка.

Стоит добавить, что в Дублине очень низкий уровень преступности, что действительно делает этот город европейской столицей, однако, не утрачивает человечности, присущей маленьким городкам. Дублин также знаменит своей давней и закоренелой научной традицией, особенно в области английского языка и литературы (что неудивительно с учетом четырех Нобелевских премий по литературе: Йейтс, Шоу, Беккет и Хини).
Подводя итог, можно сказать, что Дублин - идеальное место для изучения английского языка, приятного отдыха, и, возможно, даже обретения чего-то, что живет во всех наших сердцах, но мы напрасно искали где-то ещё.

Мягкий климат, ясное небо, сменяющееся прохладным дождем, реки, озера, ручьи.. в Дублине протекают 4 реки и 2 протоки, соединяющие его с западным побережьем, и конечно море. Этот город утопает в густой зелени, которая окутывает и обширные пригородные жилые районы, парки и исторические сады. Дублин не случайно считается зеленым символом Ирландии. Горы Уиклоу расположены очень близко, но туда цивилизация еще не добралась...

  • Privacy
  • Cookie
  • Фотографии Данило Паскуали (Danilo Pasquali)
  • © 2017 Celtic Halls - Accommodation Services

Dublin… how to describe it?

Images of Dublin, IrelandIt is at once the door to the mysterious and millennial Ireland and the hub of worldly European culture: noteworthy neo-Gothic churches in granite, stately Georgian houses, theatres, art galleries, exotic restaurants, pubs and bars which are an article of faith (in particular, the Temple Bar area), discotheques and clubs, vintage and antique shops, and sports unknown elsewhere (Hurling is only found here), and the unforgettable Celtic music.

Dublin also has a very low crime rate; all of which truly make it a European capital but without sacrificing the humanity of a small town. Yet Dublin is also famous for its solid and celebrated academic tradition, especially in the fields of English language and literature (and how could it be otherwise with four Noble prizes in literature: Yeats, Shaw, Beckett, and Heaney).
Images of Dublin, IrelandTo sum up, the ideal place to study English, have a good time, and perhaps even find something that lives in all our hearts but which we have sought in vain elsewhere.

A mild climate, clear skies alternating with cool rain, rivers, lakes, brooks, Dublin has 4 rivers and 2 canals (which connect it to the west coast) and the sea. It is ringed by a luxuriant green, permeating the large suburban residential areas, dotting the parks and historic gardens; not by accident is green the symbol of Ireland; the Wicklow Mountains are very close and wild...